Новости
Пришло время действовать!
Фонд грантов Главы Республики Карелия информирует, что совсем скоро стартует первый конкурсный отбор на гранты СОНКО 2025 года! Не упустите шанс получить финансирование для ваших проектов!Основные условия:
- 15 направлений — выбирайте подходящую сферу деятельности для вашей организации;
- сумма гранта — до 1,5 млн рублей на один проект;
- подача заявок — с 28 апреля по 28 мая 2025 года.Готовьтесь к успешной подаче:
- консультации — проходят до 27 апреля 2025. Спешите задать вопросы!
- вебинары — присоединяйтесь к серии обучающих встреч с 14 по 18 апреля 2025: forms.yandex.ru/u/67f8ee39...
- семинар «Вопрос-ответ» — 23 апреля 2025 разберем все нюансы заявочной кампании.Советы для участников:
— Готовьте вопросы заранее — на семинаре 23 апреля мы ответим на каждый!
— Следите за анонсами в нашей группе ВК, чтобы ничего не пропустить.До встречи на консультациях и вебинарах! Вместе сделаем Карелию лучше!
P.S. Делитесь постом с коллегами — пусть каждый достойный проект получит поддержку!
#Сегежскийокруг
Совет Сегежского муниципального округа сообщает о созыве очередного заседания Совета СМО 23 апреля 2025 года в 15ч.30мин.
Уважаемые жители Сегежского округа!
В силу положений пунктов 1.1, 1.2 статьи 24.2 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ) на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, импорт товаров, упаковки товаров на территории Российской Федерации возложена обязанность обеспечения выполнения нормативов утилизации отходов от использования товаров, упаковки товаров, входящих в перечни товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации.
В 2025 году за 2024 год отчеты предоставляются в отношении товаров и упаковки товаров, первичная реализация которых осуществлялась с 01.01.2023 по 31.12.2023 («по старому законодательству») и отдельно в отношении произведенных и ввезенных товаров и упаковки товаров с 01.01.2024 по 31.12.2024 («по-новому законодательству»).
Уважаемые субъекты предпринимательской деятельности и собственники помещений!
В начале 1945 года при проведении Восточно-Прусской стратегической операции советские войска прорвали немецкую оборону, вышли к Балтийскому морю и уничтожили основные силы противника, заняв Восточную Пруссию и освободив северную часть Польши.
Вниманию жителей многоквартирных домов по ул.Щербакова, Красноармейская, Советская!
Согласно указу Президента России, в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне Отделение СФР по Республике Карелия направит единовременную выплату ветеранам, проживающим в регионе.
Юбилейная выплата в размере 80 тысяч рублей будет перечислена участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, их вдовам, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, а также гражданам, награжденным знаками «Жителю блокадного Ленинграда», «Житель осажденного Севастополя», «Житель осажденного Сталинграда».
Выплата в размере 55 тысяч рублей будет предоставлена труженикам тыла и бывшим совершеннолетним узникам фашизма. Если у ветерана есть несколько оснований для выплаты, то Отделение СФР учтет то основание, которое предусматривает более высокий её размер.
Обращаться с заявлением для получения средств ветеранам или их близким не нужно, всё будет назначено автоматически по имеющимся данным. Отделение Социального фонда по Карелии перечислит выплату вместе с пенсией в течение апреля. Тем, кто получает пенсию на банковскую карту, выплата поступит 11,12 или 22 апреля в соответствии с графиком. Тем, кто получает пенсию на почте, выплата поступит в установленные почтой даты. Таким образом, средства будут перечислены до празднования Дня Победы.
Уважаемые жители Сегежского муниципального округа!
Правительство Москвы запустило HR-премию «В кадре», чтобы отметить лучшие практики в сфере управления персоналом среди органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, а также органов госсектора. Это отличная возможность продемонстрировать успехи нашего округа и республики получить признание HR-сообщества.
- В начало
- Назад
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- Вперед