Президент РФ подписал Указ № 71 от 25.01.2024, который вносит в акты Президента Российской Федерации изменения, связанные с расширением перечня оснований для проведения заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
В соответствии с этими изменениями внесены изменения в Положение о комиссиях, утвержденное Указом Президента РФ от 01.07.2010 № 821. Если государственный (муниципальный) служащий столкнулся с проблемами, которые помешают ему соблюдать правила поведения на работе или требования по недопущению конфликта интересов, он должен сообщить об этом.
Уведомление предварительно рассматривается подразделением государственного органа (органа местного самоуправления), ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, и передается в конфликтную комиссию вместе с заключением по итогам его рассмотрения.
После рассмотрения уведомления на заседании комиссии будет принято одно из следующих решений:
признать наличие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от государственного служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
признать отсутствие такой причинно-следственной связи.
Подготовлено управлением делами администрации
Сегежского муниципального округа